Урок №6

Создание порталов очень простая вещь. Портал в Quake3Arena представляет собой телепорт и камеру с экраном, на котором видно то место, куда в дальнейшем будет осуществлятся телепортация. Создайте две комнаты, в одной из них разместите модель портала и в том месте где располагается экран у этой модели поместите браш с текстурой 'trigger', нажмите N и присвойте этому брашу функцию TRIGGER_TELEPORT, а также добавте ему 'target' и '01'. Теперь в другой комнате разместите над полом объект TARGET_POSITION и определите в какую сторону будет смотреть игрок когда телепортируется. Этому объекту присвойте 'targetname' и 't01'. Вы только что создали телепортер и точку назначения.
Теперь рядом с экраном создайте объект MISC_PORTAL_SURFACE и присвойте ему 'target' и 't02' (это нужно для отображения места назначения на экране). В другой комнате создайте, на том месте где вы хотите чтоб располагалась камера, объект MISC_PORTAL_CAMERA и присвойте ему 'targetname' и 't02', и сразу 'target' и 't03'. Теперь создайте еще один объект TARGET_POSITION (это будет то место куда смотрит камера) и расположите его примерно около точки назначения, а также присвойте функции 'targetname' и 't03' (после всех этих операций вы должны увидеть связующие линии). и т.д. (Рисунок №11)



Рисунок №11(Портал)


Все Жидкости лава, вода, кислота все это жидкости. Вы можете делать разные вещи используя их. Поместите браш на полу, давайте заполним половину комнаты водой. Загрузите LIQUIDS текстуры, и присвойте этому брашу текстуру 'clear_ripple2'. Вот и все !!!!!!!

Урок №7=>