Создание порталов очень простая вещь. Портал в Quake3Arena представляет
собой телепорт и камеру с экраном, на котором видно то место, куда в дальнейшем
будет осуществлятся телепортация. Создайте две комнаты, в одной
из них разместите модель портала и в том месте где располагается экран у
этой модели поместите браш с текстурой 'trigger',
нажмите N и присвойте этому
брашу функцию TRIGGER_TELEPORT, а также добавте ему 'target' и '01'. Теперь
в другой комнате разместите над полом объект TARGET_POSITION и определите в
какую сторону будет смотреть игрок когда телепортируется. Этому объекту присвойте
'targetname' и 't01'.
Вы только что создали телепортер и точку назначения.
Теперь рядом с экраном создайте объект MISC_PORTAL_SURFACE и присвойте ему
'target' и 't02' (это нужно для отображения места назначения на экране).
В другой комнате создайте, на том месте где вы хотите чтоб располагалась
камера, объект MISC_PORTAL_CAMERA и присвойте ему
'targetname' и 't02',
и сразу 'target' и 't03'.
Теперь создайте еще один объект TARGET_POSITION
(это будет то место куда смотрит камера) и расположите его примерно около
точки назначения, а также присвойте функции 'targetname' и 't03' (после
всех этих операций вы должны увидеть связующие линии).
и т.д.
(Рисунок №11)
Рисунок №11(Портал) |
---|
![]() |
Все Жидкости лава, вода, кислота все это жидкости. Вы можете делать разные вещи используя их. Поместите браш на полу, давайте заполним половину комнаты водой. Загрузите LIQUIDS текстуры, и присвойте этому брашу текстуру 'clear_ripple2'. Вот и все !!!!!!!