Кривые Основой редактирования кривых поверхностей (Curved Surface)
в Quake3 являются операции с vertex (вершиной) и edge (грань).
Создайте браш 64x64 и высотой в 256 единиц, зайдите Curve->Cylinder - получите целиндр . Нажмите
V те точки которые вы видите являются вершинами. Попробуйте перетащить одну из них
в сторону. Вы изменили кривую. Если вы зажмете кнопку мыши, то сможете выделить
несколько вершин одновременно и перетащить их без проблем.
Создайте браш 64x64x128, зайдите в меню Curve->Cone;. Теперь нажмите V и
перенесите верхнюю вершину чуть левее. Теперь выделите все вершины, которые
находятся в средине и передвинте их правее. У вас получился клык, как на шотах
из Q3A. Разверните его и готово!
Рисунок №3(Клык) |
---|
![]() |
При создании дверей следует помнить что угол указывает на сторону, в какую будет открываться дверь от "1" до "360". Угол "-1" позволяет двери открываться вверх. Создайте комнату высотой в 256 пунктов и разделите ее надвое. Создайте браш левой двери (его высота должна быть 192 пункта) и присвойте ему текстуру 'door02_k2b' из пакета текстур GOTHIC_DOOR, нажмите N и присвойте функцию FUNC_DOOR в окне Entity выберите сторону в которую будет отрываться дверь (в данном случае это 180); 3. Теперь создайте правую дверь, и проделайте те же операции, но угол открывания двери выберите противоположный (т.е. 360). Выделите обе двери и нажав N присвойте опцию 'team' и 'dX' ( где X - номер дверей), на полях "KEY" и "VALUE" (этим вы заставите двери открываться синхронно). Все, двери готовы!
Рисунок №4(Двери) |
---|
![]() |