Урок №3

1. Создай простой браш (куб например); 2. Все стороны этого браша должны иметь 'nodraw' текстуру из COMMON dir в меню Textures->COMMON; 3. Присвой 'mirror' текстуру одной стороне этого браша (нажатием на клавиши Ctrl+Shift+Left Mouse Button), которую ты хочешь видеть в качестве зеркала, текстура в COMMON, который был загружен ранее; 4. Помести объект (entity) MISC_PORTAL_SURFACE перед зеркалом Tеперь твоё зеркало готово.(Рисунок №5)

Рисунок №5(Зеркало)


Тажмите правую кнопку мышки на проэкции XY top . Выберите закладку MISC=>MISC_MODEL , в появившемся меню выбирайте модель . Для того чтобы повернуть модель используйте команду ANGLE в окне редактирования объектов (entity edit window), задавая в поле VALUE число градусов от 1 до 360; Чтобы вы не проходили сквозь модель поместите вашу ее в браш примерно такого же размера и присвойте этому брашу текстуру 'clip'.Вот и все


Рисунок №6(Модели)

Урок №4=>