1. Создай простой браш (куб например); 2. Все стороны этого браша
должны иметь 'nodraw' текстуру из
COMMON dir в меню Textures->COMMON;
3. Присвой 'mirror' текстуру одной стороне этого браша (нажатием на клавиши
Ctrl+Shift+Left Mouse Button), которую ты хочешь видеть в качестве
зеркала, текстура в COMMON, который был загружен ранее; 4. Помести
объект (entity) MISC_PORTAL_SURFACE перед зеркалом Tеперь твоё зеркало готово.(Рисунок №5)
Рисунок №5(Зеркало) |
---|
![]() |
Тажмите правую кнопку мышки на проэкции XY top . Выберите закладку MISC=>MISC_MODEL , в появившемся меню выбирайте модель . Для того чтобы повернуть модель используйте команду ANGLE в окне редактирования объектов (entity edit window), задавая в поле VALUE число градусов от 1 до 360; Чтобы вы не проходили сквозь модель поместите вашу ее в браш примерно такого же размера и присвойте этому брашу текстуру 'clip'.Вот и все
Рисунок №6(Модели) |
---|
![]() |