Урок №4

Создайте комнату . Поместите в ней браш высотой около 64 единиц над полом; . Загрузите SFX текстуры, и присвойте этому брашу текстуру 'fog_intel'. Внимание туман обязательно должен иметь границу с воздухом . Если вы поместите туман в проходе межу двух комнат вы увидете что он выглядит как простая стена (Рисунок №7)



Рисунок №7(Туман)


Создайте комнату, разделите ее надвое путем добавления второго этажа . Создайте браш в виде плиты и поместите рядом с краем второго этажа (т.е. в поднятом виде), добавте подпорки, которые будут начинаться с контакта с нижней стороной платформы лифта, а заканчиваться соприкасаясь с полом. Теперь выделите все части, которые будут относиться к лифту и нажмите N, присвойте функцию FUNC_PLAT. У вас все эти браши должны объединится в один и окрасится в синий цвет. ЗАМЕТКА! Лифт всегда в редакторе должен находиться в точке куда он будет подниматься в игре!(Рисунок №8)


Рисунок №8(Лифты)

Урок №5=>