Полный список консольных команд для Q3Arena
Переменные настроек сервера
- cg_nopredict "0"
Включить/выключить режим клиентского предугадывания движений игрока. Если включить, то вроде помогает при не очень хорошей связи.
- cl_maxpackets "30"
Устанавливает максимальное число пакетов, пересылаемых от клиента серверу. По умолчанию "30".
- cl_nodelta "0"
Отключить (установить в "1") сжатие пересылаемых данных. Так как отключение - ухудшает скорость игры по сети, то пользоваться этой командой рекомендуется только в случае сетевых ошибок.
- cl_packetdup "2"
Включает режим, в котором каждый пакет данных пересылается между сервером и клиентом дважды. Это требует в два раза более быстрого соединения, но зато исключает возможность потери данных за счет дублирования данных.
- cl_shownet "0"
Переключатель отображения информации о сетевых пакетах.
- cl_timenudge "0"
Вспомогательная переменная, введеная для синхронизации работы сервера и клиента. В случае появления неожиданных лагов, попробуйте установить в "100".
- cl_timeout "125"
Через сколько секунд отключаться от сервера в случае лага. По умолчанию "".
- net_ip "localhost"
Эта переменная хранит IP адрес машины игрока (или имя хоста).
- net_noipx "0"
Включить ("0") или выключить ("1") поддержку протокола IPX/SPX (только через командную строку).
- net_noudp "0"
Включить ("0") или выключить ("1") поддержку протокола TCP/IP (только через командную строку).
- net_port "27690"
Номер порта сервера игры. Используется, если на одной машине запускается два и более сервера.
- netsocksenabled "0"
Включить ("1") поддержку сетевого протокола Socks 5 для доступа через Firewall.
- net_sockspassword ""
Пароль для доступа через Firewall.
- net_socksport "1080"
Номер прокси/firewall порта (изменение только через командную строку).
- net_socksserver ""
Адрес прокси/firewall сервера (изменение только через командную строку).
- net_socksusername ""
Имя пользователя для доступа через Firewall.
- protocol "36"
Установка номера версии сетевого протокола.
- qport "59337"
Установка номера сетевого порта. Изменяется только через командную строку. Позволяет играть больше чем одному человеу используя NAT роутер через один IP адрес.
- rate ""
Максимальная длина сетевого пакета в байтах. Если вы играете в Интернете по модему 28.8/33.6К, то rate должен быть в пределах от 2400 до 3100. Для быстрого 53.3К соединения rate можно поставить 4400-4800.
- rconadress ""
IP-адрес сервера, который вы собираетесь настраивать через Rcon (Remote Control, смотрите раздел "Команды: rcon").
- rconpassword ""
Переменная для хранения пароля RemoteControl. (смотрите раздел "Команды: rcon").
- showdrop "0"
Включить вывод статистики о потерянных сетевых пакетах.
- showpackets "0"
Включить вывод статистики о всех сетевых пакетах.
- sv_allowdownload "1"
Разрешить (для этого должна быть равна "1") клиенту автоматически скачивать модели/скины/карты и т.д., если их нет на вашей машине, с сервера на который вы зашли.
- sv_fps "20"
Максимальное число пакетов в секунду, которые сервер шлет клиенту.
- sv_hostname ""
Установка имени сервера, показывается в браузерах серверов.
- sv_keywords ""
Настройка списка ключевых слов, по которым игрок может найти ваш сервер.
- sv_killserver "0"
Если установить значение равное "1", то сервер отключится.
- sv_mapchecksum ""
Переменная введена для проверки - не использует ли игрок подредактированную (хакнутую) карту (с прозрачными стенами и т.п.). Чтобы отключить проверку - установите в "0".
- sv_master1..5 ""
Установить адрес мастер сервера 1, 2, 3, 4, 5.
- sv_maxclients "8"
Устанавливает максимальное число игроков, которые могут подключиться к серверу.
- sv_privateclients "0"
Максимальное число частных (запароленных) сессий. Сколько игроков может входить с помощью пароля. Без пароля таким образом на сервер могут заходить sv_maxclients - sv_privateclients.
- sv_reconnectlimit "3"
Максимальное число раз, сколько игрок может заходить в игру и реконнектится.
- sv_running "1"
Серверная переменная для хранения статуса - бежит игрок или нет.
- sv_serverid ""
Хранит идентификатор сервера к которому вы подсоединились.
- sv_showloss "0"
Включить осцилограф, показывающий число потерянных сетевых пакетов.
- sv_timeout "120"
Время в секундах, в течение которого сервер "ждет" от клиента возобновления передачи сетевых пакетов. Если лаг больше этого времени - игрока дисконнектят от сервера.
Если вы нашли в тексте ошибки ,или хотите пополнить список новыми командами пишите мне на mail
oegorv@mail.ru