Рисунок №1 |
---|
![]() |
Установите флажок напротив надписи Texture subset и Texture scrollbar , это нужно для того, что бы в дальнейшем было легче искать текстуры. Укажи путь к ЕХЕ'шнику квейка , даже если он уже указан ,нажав на пимпу с 3 точками. Хочешь чтоб радиант делал autosave поставь флаг рядом с Auto save every и поставь интервал времини через которое будет происходить с охранение .Теперь жми ОК и перезагружай программу. Что бы вызвать это окно настроек в дальнейшем можно нажать "p" . Три окна это проекции а 4-е это 3d вид он управляется с помощью следующих кнопок: A- поднять голову, Z- опустить голову, D- подняться, С- опуститься.
Сразу скажу чтобы отменить действие - "Ctrl Z" , доступ у меню "P" , доступ к консоле "N".
Начнем с самого простого на
проекции XY нарисуйте прямоугольник ,нажав левую кнопку мыши,
удерживая mousebutton1 перетаскивайте до нужного размера.
На виде XZ надо его немного увеличить вверх, нажмите чуть выше фигуры
и удерживая левую кнопку тащите кверху
. Чтоб увеличить или уменьшить видна проекциях используй клавиши "Insert и Del". Удерживая правую
кнопку мышипроеции можо двигать. Когда сделаете жмите кнопку "Hollow" . Вы создали комнату
, чтобы все зафиксировать жми "ESC" . Если надо удалить нажми на "BackSpace"
.Вот что должно получиться (Рисунок №2)
Рисунок №2 (Простейшая браш) |
---|
![]() |
Теперь надо установить место с которого вы должны начинать игру, для этого на проекции нажмите правую кнопку мыши , в появившемся меню зайдите в "Info" и выберете "info_player_deathmatch".После этих манипуляций появиться красный прямлугольник нажми на него и перетащи внутрь комнаты , посмотри на проекциях XY и XZ точно ли он находится внутри и не задевает об стенки комнаты, если все верно тогда зафиксируй (ESC).Теперь повесим лампу иначе ты ничего не увидишь в темноте.Жми левую кнопку мыши где ты хочешь разместить лампу и выбирай light.Вводи яркость (например 500 или 5000) и так же тащи ее на нужное тебе место внутри комнаты .И не забывай фиксировать. Если хочешь придать определенный цвет лампе тогда жми N и в появившемся окне в поле "key" пиши "_color" , в "Value" цвет в формате RGB например 100 200 100 жми Enter.Напоследок комнату надо раскрасить. Теперь для удобства на виде в 3D залетай внутрь комнаты (управление камерой смотри выше ) и выдели ее стенки и пол это делается так: держи "Shift" и поочередно тыкай мышой на пол и стенки) .Объекты выделять красным как на проекциях так и на 3D виде.Камеру можно так же передвигать и на проекциях - держи "Ctrl" и тыкай мышой в нужное место.Выделил ? Сейчас самое время загрузить текстуры(меню сверху "Textures->" Выбирай текстуру) . Жми "N" , затем "Т", появится список текстур выбери понравившуюся , на стены должны наложится текстура которую ты выбрал . (Если текстур нету тогда проверь 1 Стоит ли у тебя полная установка кваки 2 Проверь путь к ехе'шнику нажми "Р" , установи путь , жми ок перезагружай Q3radiant.