Полный список консольных команд для Q3Arena
Переменные общего назначения
- cg_debugevents "0"
Установленная в "1" отображает на экране все происходящие события.
- cg_drawcrosshair "1"
Переключатель вывода курсора/прицела.
- cg_drawfps "0"
Показывает текущую скорость отображения кадров в секунду.
- cg_footsteps "1"
Включает/выключает звук шагов.
- cg_gibs "1"
Включает/отключает джибсы (смачно разлетающие куски тел противника).
- cg_lagometer "0"
Переключает отображение лагометра.
- cg_marks "1"
Включает/выключает следов на стенах. (?)
- cg_shadows "1"
Включает/выключает тени.
- cg_thirdperson "0"
Перейти в режим игры от третьего лица.
- cheats "0"
Включает использование читкодов.
- color "1"
Устанавливает цвет спиральки от выстрела из рейлгана. По умолчанию: голубой ("1"). Варианты значений: 1 - голубой, 2 - зеленый, 3 - розовый, 4 - красный, 5 - фиолетовый, 6 - желтый, 7 - белый.
- conback ""
Выбор картинки для фона консоли. Формат картинки должен быть .TGA. По умолчанию берется "gfx/2d/conback.tga".
- crosshairhealth "1"
Включает/выключает режим, когда с помощью прозрачности курсора отображается ваше здоровье. Чем его меньше, тем прозрачнее становится курсор.
- crosshairsize "24"
Устанавливает размер курсора в пикселях.
- dedicated "0"
Запуск выделенного сервера. Эта переменная используется только в командной строке игры, т.е. нужно запускать quake3.exe +set dedicated 1. Играть можно с так называемым "listen" сервером, это когда на одной машине и сервер и клиент. Выделенный сервер ("1") запускается в текстовом режиме, без интерфейса самой игры лишь с серверными функциями. Меньше требует ресурсов.
- developer "0"
Переключает отображение вспомогательной информации (для разработчиков). Существует множество сообщений, которые обычно не отображаются, включение этой переменной в "1" начинает показывать все сообщения. Используется для отладки.
- cg_fov "90"
Устанавливает поле зрения (англ. Field Of Vision) в градусах. По умолчанию 90.
- fraglimit "0"
Фраглимит. До скольки фрагов идет игра на карте.
- freelook "1"
Переключение мыши на режим, когда вместо движения вперед/назад она наклоняет игрока вверх/вниз.
- fs_basepath ""
Устанавливает базовую директорию для Q3A.
- fs_debug "0"
При включении выводит список файлов для отладки.
- g_gametype
Может принимать три значения: "0" - стандартный дефматч "FFF" (free for all - каждый сам за себя), "1" - "Tournament Play" (дуэль), "2" - это "Team Deathmatch" (тимплей) и "4" - "Capture the Flag" ..
- g_gravity
Определяет гравитацию среды. По умолчанию 800. Для чайников, это сила притяжения, чем больше, тем ниже получаются прыжки, сильнее повреждение от падения. Если поставить в "300", то прыжки будут значительно выше, гранаты будут дальше лететь и т.п. "0" - отсутствие гравитации.
- com_maxfps "0"
Устанавливает максимальное число сетевых пакетов которые сервер отсылает клиенту каждую секунду. Тут не помню, желательно ставить либо больше либо меньше. Одно из двух. По умолчанию "0", т.е. число будет определяться скоростью машины и связи.
- model "visor/blue"
Изменяет модельку игрока. По умолчанию это Visor: Blue.
- name "player"
Имя игрока. Введите свое, например "player BOBA". Писать можно только по-английски.
- nextmap "map Q3TEST1"
Переменная хранит название карты для следующей игры.
- timedemo "0"
Включает/выключает режим замера времени проигрывание демозаписи (.dm3) для определения производительности вашей системы. Включаете timedemo "1". Запускаете проигрывание какой-нибудь демки и смотрите с каким FPS у вас она просматривается.
- timelimit "0"
Устанавливает таймлимит (время игры) в минутах. По истечении времени выводится таблица результатов. По умолчанию "0", то есть без ограничения по времени.
- version "Q3T 1.08 win-x86 Aug 2 1999"
Показывает полную версию Q3Arena.
- versionnumber ""
Показывает номер версии Q3A.