Полный список консольных команд для Q3Arena
Переменные параметров игры/матча
- capturelimit "8"
Флаголимит. Переменная для CTF. Указывает при каком счете следует остановить игру. По умолчанию до "8" флагов.
- cheats "0"
Разрешить ("1") или запретить ("0") использование читкодов.
- cl_motd "1"
Включить/выключить показ сообщения дня при заходе на игровой сервер.
- dmflags "0"
Дополнительные настройки сервера (во всех примерах предлагают воспользоваться q2-шными флагами), поэтому напоминаю их:
1 - Нет здоровья
2 - Нет паверапов
4 - Оружие не исчезает
8 - Нет повреждений от падения
16 - Инстант паверапы
32 - Одна и та же карта
64 - Команды по скинам
128 - Команды по моделям
256 - Партнер по команде наносит повреждения.
512 - Респаун наугад.
1024 - Форс респаун (?)
2048 - Нет брони
4096 - Разрешен выход с уровня
8192 - Бесконечные боеприпасы
16384 - Дропается квад
32768 - Фиксированный FOV
Флаги можно комбинировать, записывая в dmflags сумму нужных чисел. Например 1+2 = "3" - нет ни здоровья, ни артифактов.
- fraglimit "0"
Фраглимит. До скольки фрагов идет игра на карте. Если "0", то это значит, что лимит отсутствует.
- g_arenarank ""
Показывает ранг играющего игрока на данной карте и в данной игре.
- g_arenascores ""
Показывает ваш счет на данной карте и в данной игре.
- g_gametype
Вид игры. Может принимать три значения: "0" - стандартный дефматч "FFF" (free for all - каждый сам за себя), "1" - "Tournament Play" (дуэль), "2" - это "Team Deathmatch" (тимплей) и "4" - "Capture the Flag" ..
- g_log "0"
Записывать или нет лог сообщений консоли в файл.
- g_maxgameclients "0"
Максимальное число игроков в игре. По умолчанию - "0", сколько выдержит сервер.
- g_quadfactor "3"
Устанавливает коэффициент повреждений от оружия игрока, взявшего Quad Damage.
- g_speed "320"
Скорость движения игрока (Q3Test).
- g_synchronousclients "0"
Синхронизация передачи данных от клиента к серверу. В данном случае сетевой код Q3 будет работать аналогично Q1. Это необходимо для записи демок, но сильно мешает игре из-за тормозов.
- g_warmup ""
Устанавливает время прематча перед битвой в секундах.
- journal "0"
Если равна "1", то все события конспектируются в файл journal.dat, если равна "2", то - читаются из файла. (?)
- logfile "0"
Режим записи консольных сообщений в логфайл. Режимы: "0" - отключить запись, "1" - включить буфферизованую запись (при этом при каждом старте игры старый лог удаляется), "2" - небуфферизованая запись (старый лог удаляется), "3" - небуфферизованая запись (лог не удаляется, новые записи добавляются в конец).
- mapname ""
В переменной хранится название текущей карты.
- nextmap ""
Название уровня, где будет проходить следующая после текущей игра.
- password ""
Пароль для входа на запароленный сервер. Для отсева нежелательных посетителей на некоторые сервера администраторы ставят пароли. Чтобы войти на него нужно знать пароль, в Quake набрать password "этотпароль" и после этого коннектится к серверу.
- paused "0"
Разрешать ("1") или не разрешать ("0") игрокам паузить игру. Аналог pasuable в Quake.
- teamflags "0"
Устанавливает флаги (режимы) тимплея. "0" - выключен. "1" - включен. "3" - включен, игроки одной команды не наносят повреждений друг другу.
- timelimit "0"
Устанавливает таймлимит (время игры).